Политика конфиденциальности

Конфиденциальность пользователей данного веб-сайта AIDA-America Corporation ("AIDA") (далее «Пользователи») очень важна для компании AIDA. Цель настоящей политики конфиденциальности – информировать Пользователей о практике компании AIDA по сбору, использованию, доступу и конфиденциальности частной и иной информации, предоставляемой компании AIDA Пользователями посредством данного веб-сайта.

Раздел 1: Сбор данных

Цель данного веб-сайта компании AIDA – предоставить Пользователям информацию о компании AIDA, а также информативные, исчерпывающие и безопасные средства обзора продукции AIDA. Более того, информация, собранная и анализируемая компанией AIDA, используется для улучшения способов ведения дел с нашими заказчиками и потенциальными клиентами. Для этого AIDA необходимо, чтобы Пользователи предоставляли определенную информацию для просмотра продукции на данном веб-сайте. А именно, AIDA собирает следующие виды информации о Пользователе: (a) имя Пользователя и адрес; (b) доменное имя Пользователя; (c) информация о просмотрах Пользователем данного веб-сайта AIDA; (d) e-mail адреса Пользователя и переписка; (e) контактная информация; (f) информация, предоставляемая Пользователем добровольно во время онлайн исследований и/или регистрации на веб-сайте. В дополнение к вышеизложенному, AIDA может собирать иные типы информации Пользователя для проведения маркетинговых исследований компанией AIDA, чтобы отвечать потребностям Пользователя и для реализации целей данного веб-сайта AIDA.

Раздел 2: Файлы данных «cookies»

AIDA может применять файлы "cookies" для сбора информации об использовании данного веб-сайта Пользователем. Файл "cookie" это небольшой текстовый файл, который AIDA веб-сайт может разместить на жестком диске компьютера Пользователя, чтобы, например, собирать информацию об использовании Пользователем веб-сайта AIDA, позволить улучшать функциональность веб-сайта AIDA. Файлы cookie передают эту информацию обратно на компьютер веб-сайта AIDA. Пользователи могут определять, когда фалы "cookies" размещаются на их веб-сайтах, или отказаться от размещения файлов "cookies" на своих веб-сайтах, изменив настройки браузера. Пользователям, пожелавшим это сделать, следует проконсультироваться со своими IT менеджерами, узнать технические характеристики своих браузеров или найти более подробную информацию в Интернете.

Раздел 3: Новые продукты и услуги

Если Пользователь предоставляет компании AIDA свой почтовый или e-mail адрес онлайн, он может получать почтовые сообщения от компании AIDA с информацией о новых продуктах и услугах или предстоящих событиях. В дополнение, Пользователи, сообщившие компании AIDA свои телефонные номера онлайн могут получать от компании AIDA телефонные звонки относительно своих запросов, заявок на сервисное обслуживание или заказов. С Пользователями могут также связываться по телефону сотрудники компании AIDA для информирования о новых продуктах, услугах или предстоящих событиях.

Раздел 4: Доступ к информации Пользователя

Пользователь может получить доступ к заявке на покупку и иной информации, предоставленной этим Пользователем компании AIDA посредством данного веб-сайта, связавшись с компанией AIDA как указанно далее в документе в Разделе 8.

Раздел 5: Возможности Пользователя

Посещение и использование данного веб-сайта Пользователями регулируются Правилами и условиями пользования веб-сайтом, приведенными здесь. В случае если компания AIDA собирает какую-либо информацию о Пользователе, которую этот Пользователь хотел бы изъять, изменить или удалить, данный Пользователь может связаться с компанией AIDA как указанно далее в документе в Разделе 8.

Раздел 6: Безопасность

Как правило, компания AIDA не делится какой-либо личной или частной информацией Пользователя, представленной онлайн, с третьим лицам, если только такие третьи не являются посредниками. Например, к посредникам относятся дистрибьюторы, грузоотправители, провайдеры Интернет услуг. Учитывая, что целью веб-сайта AIDA является предоставление Пользователям информативных, исчерпывающих и безопасных средств обзора и приобретения продукции, компания AIDA использует меры безопасности, стандартные в области защиты информации, передаваемой Пользователями. К таким мерам безопасности для защиты веб-сайта, относятся использование компанией AIDA протоколов безопасных соединений (SSL), брандмауэры и пароли. Несмотря на эти меры безопасности, применяемые компанией AIDA, Пользователи должны знать, что невозможно гарантировать абсолютную безопасность в Интернете. Более того, с учетом действующего законодательства, компания AIDA не может гарантировать, что пользовательская информация никогда не будет раскрыта третьим лицам в результате государственного приказа или при иных обстоятельствах.

Раздел 7: Обновления

Компания AIDA признает необходимость обновления данной политики конфиденциальности для отражения новых продуктов или услуг компании AIDA. Поэтому компания AIDA будет публиковать все обновления или изменения в настоящей политике конфиденциальности на веб-сайте AIDA.

Раздел 8: Контактная информация

Пользователи могут связаться с компанией AIDA по вопросам данного сайта AIDA и/или политики конфиденциальности по e-mail:

AIDA-America Corporation
7660 Center Point 70 Blvd.
Dayton, OH 45424-6380, USA
Phone: 937-237-2382
Fax: 937-237-1995
comments@aida-america.com

© 2010 AIDA-America Corporation. Все права защищены.

Контакты AIDA Мы ответим вам быстро
  Имя:
  Название компании:
   Штат/ Страна:
  Email:
  Тел:
  Область интересов:
Пожалуйста, в будущем направляйте сообщения от компании AIDA:
Да Нет
*Необходимо. Для качественного и эффективного выполнения запроса, пожалуйста, предоставляйте точную информацию.

*В целях безопасности для обработки запроса необходим javascript. Если Вы видите данное сообщение, на Вашем компьютере отключен javascript. Пожалуйста, активируйте javascript в своем браузере, чтобы воспользоваться формой запроса.

Если Вы не можете подключить javascript в своем браузере, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую. Контактная информация размещена здесь:
www.aida-global.com/contact.cfm

Благодарим за понимание.

"Размеры основания и допустимая нагрузка NSU позволили нам создать новые штампы и, тем самым, избавиться от необходимости вспомогательных операций."

Brian Boeck
Инженер-технолог для Bradley

Bradley Testimonial | PDF

"Благодаря высокой производительности NSU нам удалось установить на пресс больше штампов, чем мы предполагали изначально."

Marvin Otto
Директор по производству, C.H.I.

C.H.I. Testimonial | PDF

"При использовании [AIDA] прессов с С-образной станиной мы обнаружили, что у нас нет ограничений по ширине обрабатываемого материала."

Rick Baltz
Директор по производству для E-lite

E-Lite Testimonial | PDF

"Имея всего один пресс для работы с крупногабаритными штампами, мы поняли, что во время поломки мы будем сталкиваться с серьезной остановкой и простоем в течение двух-трех недель. NST AIDA решил наши трудности с производственной мощностью."

Don Ried
Инженер-технолог для Empire

Empire Testimonial | PDF

"Мы можем выпускать самые небольшие партии и минимизировать потребности в оборотном капитале, запасах и площадях, одновременно оптимизируя гибкость, продолжительность цикла и производственную мощность."

Rick Thompson
Генеральный директор для Flextronics' JuÁrez Operations

Flextronics Testimonial | PDF

"Мы выбрали контроль доступа AIDA для работы с PMX. AIDA создала на заказ систему контроля, отвечающую особым требованиям нашего прессового производства."

Lawrence Toboyek
Директор по техническому обслуживанию и оснастке для Greenheck

Greenheck Testimonial | PDF

"Когда мы начали производство на PMX, мы увидели такую производительность, как никогда раньше."

Tom Kacmarcik
Президент по производству, Kapco

Kapco Testimonial | PDF

"Мы не только осуществляем поставку деталей для наших заказчиков более эффективно, но и способность использовать нетрадиционную технологию штампования дает нам, нашим заказчикам и нашим потенциальным клиентам больше производственных возможностей."

Gary Wenzel
Вице-президент по производству для Luitink

Luitink Testimonial | PDF

"TMX буквально позволил Midwest войти в век электроники."

Ken Freeman
Директор по оснастке для Midwest Stamping

Midwest Testimonial | PDF

"Линии [AIDA] работают 24 часа в сутки, пять с половиной дней в неделю, и у нас не было простоев прессов."

John Olson
Главный инженер по автоматизации для
Milwaukee Electric Tool Corporation

Milwaukee Testimonial | PDF

"Нам нужна была система, которая бы могла не только производить детали, но и поддерживать принципы just-in-time (точно в срок), помочь нам сократить запасы, подготовительно-наладочное время и затраты на эксплуатацию последовательных штампов."

Richard Engasser
Директор по производству, Newman Technologies S.C.

Newman Testimonial | PDF

"Мы хотели создать ультрасовременный штамповочный цех, который бы отвечал нашим текущим потребностям и давал бы нам возможность шагать вперед."

Corey Suthers
Президент Norlen, Incorporated

Norlen Testimonial | PDF

"Нам нужен был пресс, который бы мог производить различные штамповочные операции от крупносерийных деталей прогрессивной штамповки до крупногабаритных, мелкосерийных, деталей высокой точности."

Jason Nelson
Инженер по производству для Polaris

Polaris Testimonial | PDF

"Благодаря тому, что у нас были эти прессы, время бесперебойной работы увеличилось разительно. А для производства под заказ это особенно важно, потому что простои неприемлемы."

Trent Jensen
Генеральный директор для Tenere Dresser Division

Tenere Testimonial | PDF

"Мы рассматривали традиционную прессовую линию для данного вида работ, но производственный участок, который мы создали с помощью трансферной линии из 250-тонных прессов AIDA с С-образной станиной, усиленных ServoPro, позволил нам инвестировать в будущее нашей компании."

Tom Ward
Вице-президент, Ward Manufacturing Company

Ward MFG Testimonial | PDF

Privacy Policy

The privacy of users of this AIDA-America Corporation ("AIDA") website (hereinafter referred to as "Users") is very important to AIDA. The purpose of this Privacy Policy is to inform Users as to AIDA's practices concerning the collection, use, access and security of personal and other information submitted by Users to AIDA through this website.

Section 1: Data Collection

The purpose of this AIDA website is to provide Users with information concerning AIDA and also to provide an informative, efficient and secure means of reviewing products sold by AIDA. Moreover, the information AIDA stores and analyzes is used to improve the way we do business with our current customers and potential customers. In furtherance thereof, AIDA requires that Users submit certain types of information in order to effectuate browsing of products through this website. Specifically, AIDA collects the following types of User information: (a) User's name and address; (b) User's domain name; (c) User's browsing activities with respect to this AIDA website; (d) User's e-mail addresses and correspondence; (e) contact information; and (f) voluntary information Users provide through on-line surveys and/or site registrations. In addition to the foregoing, AIDA may collect other types of User information in order to allow AIDA to conduct market research, meet User needs and promote the purposes of this AIDA website.

Section 2: Cookies

AIDA may use "cookies" to collect information concerning use of this AIDA website by Users. A "cookie" is a small text file that the AIDA website can place on a User's computer hard drive in order, for example, to gather information concerning Users' use of the AIDA website, to allow more streamlined use of the AIDA website, and improve the functionality of the AIDA website. The cookie transmits this information back to the AIDA website's computer. Users may determine when "cookies" are placed on their websites, or prevent the placement of "cookies" on their websites, by adjusting their browser features. Users wishing to do so should consult their IT managers, their browser specifications, or conduct an Internet search in order to obtain more information.

Section 3: New Products and Services

If a User supplies AIDA with its postal address on-line, or e-mail address, such User may receive postal mailings from AIDA with information on new products and services or upcoming events. In addition, Users who supply AIDA with their telephone numbers on-line may receive calls from AIDA regarding their inquiries, service requests or orders. Users may also receive telephone contact from AIDA with information regarding new products and services or upcoming events.

Section 4: Access to User Information

A User may obtain access to purchase order and other information submitted by such User to AIDA through this website by contacting AIDA as set forth in Section 8 herein.

Section 5: User Options

Users' browsing and use of this website are subject to the Terms and Conditions of Website Use (click to view) contained herein. In the event AIDA collects any information from a User which such User wishes to retrieve, modify or have deleted, such User may contact AIDA as set forth in Section 8 herein.

Section 6: Security

As a general rule, AIDA does not share any personally-identifiable or private User information submitted on-line with third parties, unless such third parties are acting as intermediaries. Some examples of intermediaries include distributors, shippers, and Internet service providers. Given the AIDA website's purpose of providing Users with an informative, efficient and secure means of reviewing and purchasing products, AIDA uses security measures which are standard in the industry to safeguard information submitted by Users. Such website security measures employed by AIDA include Secure Socket Layer (SSL) connections, firewalls, and passwords. Despite these security measures employed by AIDA, Users should be aware that it is impossible to guarantee absolute security over the Internet. Moreover, due to the existing regulatory environment, AIDA cannot guarantee that User information will never be disclosed to third parties as a result of a governmental order or otherwise.

Section 7: Updates

AIDA recognizes the need to update this Privacy Policy to reflect new features and services provided by AIDA. Therefore, AIDA will post any updates or changes to this Privacy Policy on this AIDA website.

Section 8: Contact Information

Users may contact AIDA concerning this AIDA website and/or this Privacy Policy by e-mail as follows:

AIDA-America Corporation
7660 Center Point 70 Blvd.
Dayton, OH 45424-6380, USA
Phone: 937-237-2382
Fax: 937-237-1995

© 2010 AIDA-America Corporation. All rights reserved.

Contact AIDA We will reply to you quickly
  Contact Name:
  Company Name:
   State / Country:
  Area of Interest:
Please send future emails from AIDA:
Yes No
*Required. For quality and efficiency purposes,   please take care with information accuracy.

*For security purposes, javascript is required to process this form. If you see this message, you have javascript disabled. Please enable javascript in your browser to use our contact form.

If you are unable to enable javascript in your browser, please contact us directly using the contact information located here:

Thank you for your understanding.

"The NSU's bed size and load capacity made it possible for us to build new stamping dies that eliminate the need for secondary operations."

Brian Boeck
Manufacturing Engineer for Bradley

Bradley Testimonial | PDF

"With the NSU's superior performance we were able to schedule more dies to run across the press than we had originally anticipated."

Marvin Otto
Production Manager, C.H.I.

C.H.I. Testimonial | PDF

"With the [AIDA] gap frame presses, we found we didn't have to restrict ourselves on the width of material we ran."

Rick Baltz
Production Manager for E-lite

E-Lite Testimonial | PDF

"With just one press able to handle the larger dies, we knew if we experienced a breakdown we would be facing a serious work stoppage with downtime of two to three weeks. AIDA's NST solved our capacity issues."

Don Ried
Manufacturing Engineer for Empire

Empire Testimonial | PDF

"We're able to run the smallest possible batches, minimizing working capital, inventory, and floor space requirements while optimizing flexibility, cycle times, and capacity."

Rick Thompson
Senior Director for Flextronics' Juárez Operations

Flextronics Testimonial | PDF

"We selected AIDA's Access control to work with the PMX. AIDA customized our control layout to meet the special needs we had in the pressroom."

Lawrence Toboyek
Manager of Maintenance and Tooling for Greenheck

Greenheck Testimonial | PDF

"When we began running production on the PMX, we saw production rates we had never seen before."

Tom Kacmarcik
President of Manufacturing of Kapco

Kapco Testimonial | PDF

"Not only are we supplying our customers parts with greater efficiency, the ability to use nontraditional die technology gives us, our customers, and our prospective customers more manufacturing options."

Gary Wenzel
Vice President of Manufacturing for Luitink

Luitink Testimonial | PDF

"The TMX literally allowed Midwest to move into the electronic age."

Ken Freeman
Corporation Tooling Manager for Midwest Stamping

Midwest Testimonial | PDF

"The [AIDA] lines run 24 hours a day, five and a half days a week, and we've experienced no downtime with the presses."

John Olson
Senior Automation Engineer for
Milwaukee Electric Tool Corporation

Milwaukee Testimonial | PDF

"We wanted a system that could not only produce the part but support our just-in-time initiatives by helping us to further reduce inventory, lead times and the cost and maintenance associated with progressive dies."

Richard Engasser
Production Manager, Newman Technologies S.C.

Newman Testimonial | PDF

"We wanted to create a state-of-the-art stamping shop that would meet our current needs and possess the capability to take us a step further,"

Corey Suthers
President of Norlen, Incorporated

Norlen Testimonial | PDF

"We needed a press that could produce a variety of stampings ranging from high volume, thick progressive die parts to large, lower volume, highly cosmetic pieces."

Jason Nelson
Manufacturing Engineer for Polaris

Polaris Testimonial | PDF

"Since we've had these presses, our improvement in uptime has been dramatic. And for a job shop, that's the bottom line, because downtime isn't an option."

Trent Jensen
General Manager For Tenere Dresser Division

Tenere Testimonial | PDF

"We could have considered a conventional press line for this job but the manufacturing cell we created by selecting a transfer line of four AIDA 250-ton gap presses armed with AIDA Servo Technology allowed us to invest in our future."

Tom Ward
Vice President, Ward Manufacturing Company

Ward MFG Testimonial | PDF