Положения и условия

Использование и посещение данного веб-сайта aida-global.com, находящегося в собственности и поддерживаемого исключительно компанией AIDA-America Corporation ("AIDA"), регулируется следующими положениям и условиям:

Раздел 1: Права интеллектуальной собственности

Все содержание, текст, изображения, данные, информация и другие материалы ("Контент") отображаемые, доступные или представленные на этом сайте, включая любые торговые марки и авторские права, являются собственностью компании AIDA или назначенного владельца и защищены действующими законами об интеллектуальной собственности. Вы соглашаетесь не нарушать и не менять какую-либо интеллектуальную собственности компании AIDA или любой другой стороны, а также не удалять и не изменять какие-либо торговые марки, авторские права или указание на право интеллектуальной собственности любой другой стороны, имеющиеся на этом сайте. Вам не позволяется ссылаться, воспроизводить, продавать, публиковать, распространять, изменять или демонстрировать данный веб-сайт или любой Контент без предварительного разрешения компании AIDA.

Раздел 2: Ограниченные права на использование; санкционированное и запрещенное использование

Компания AIDA предоставляет Вам ограниченную, отзывную, безвозмездную, неисключительную и не подлежащую передаче лицензию на доступ и личное использование данного веб-сайта для просмотра информации о компании AIDA и ее продукции. Вы не можете здесь загружать (кроме кэширования страниц), или изменять этот сайт или какой-либо раздел. Кроме того, данная ограниченная лицензия не включает продажу или коммерческое использование данного веб-сайта или его Контента, любой сбор и использование любых списков продукции, описаний или цен, любое производное использование этого вебсайта или его Содержания, любая загрузка или копирование данных учетной записи в интересах других предпринимателей, любой сбор данных, использование роботов или подобных средств сбора и извлечения данных. Такая деятельность запрещена категорически. За исключением случаев, прямо указанных в настоящем документе, ни этот сайт, ни какая-либо его часть, не может воспроизводиться, дублироваться, копироваться, продаваться, перепродаваться, посещаться, или иным образом использоваться в каких-либо коммерческих целях. Вы не можете применять конфигурацию или элементы конфигурации данного сайта для использования какой-либо торговой марки, эмблемы или другой информации, являющейся собственностью компании AIDA и/или ее аффилированных предприятий (включая изображения, текст, макет страницы или форму), без предварительного письменного согласия компании AIDA. Вы не можете использовать мета-теги или любой другой "скрытый текст", используя имя компании AIDA, или товарные знаки без предварительного письменного согласия компании AIDA.

В дополнение к вышеизложенному, вы получаете ограниченную, отзывную, безвозмездную, неисключительную и непередаваемую лицензию на создание гипертекстовой ссылки только на главную страницу и не на какую-либо другую страницу данного веб-сайта компании AIDA, при условии что такие ссылки не изображают компанию AIDA, ее аффилированные предприятия или их продукты и услуги ложным, вводящим в заблуждение, унизительным или оскорбительным образом. Вы не можете использовать какие-либо торговые марки компании AIDA, логотип или другой графический материал, находящийся в собственности компании AIDA, как часть такой ссылки, без предварительного письменного согласия компании AIDA.

В условиях ограниченного права, предоставленного Вам по настоящему соглашению, Вы согласны соблюдать все действующие законы в связи с использованием Вами данного веб-сайта.

В условиях ограниченного права, предоставленного Вам по настоящему соглашению, Вы признаете и согласны с тем, что компания AIDA может по собственному усмотрению изменять, редактировать, переводить, приостанавливать или ограничивать доступ, или прекращать действие данного веб-сайта, данных положений и условий, Контента или какие-либо ссылок в любое время без Вашего согласия и предварительного уведомления. Кроме того, компания AIDA может по собственному усмотрению приостановить или прекращать Ваш просмотр и использование данного веб-сайта в любое время без Вашего согласия и предварительного уведомления по какой бы то ни было причине, в том числе за любое нарушение данных положений и условий.

Раздел 3: Ограничение ответственности и отказ от ответственности

ДАННЫЙ ВЕБ-САЙТ, ЕГО СОДЕРЖАНИЕ И ССЫЛКИ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ НА УСЛОВИЯХ "КАК ЕСТЬ" И "КАК ДОСТУПНО" И ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ТОЛЬКО НА ВАШ РИСК ВО ВСЕХ УСТАНОВЛЕННЫХ ЗАКОНОМ СЛУЧАЯХ. НА ВСЮ ПРОДУКЦИЮ КОМПАНИИ AIDA И/ИЛИ ЕЕ АФФИЛИРОВАННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ СТАНДАРТНАЯ ГАРАНТИЯ КОМПАНИИ AIDA И ЕЕ АФФИЛИРОВАННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ. КОМПАНИЯ AIDA И ЕЕ АФФИЛИРОВАННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ОТКАЗЫВАЮТСЯ ОТ ЛЮБОГО РОДА ГАРАНТИЙ, ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, В ОТНОШЕНИИ ДАННОГО ВЕБ-САЙТА (ВКЛЮЧАЯ ЕГО СОДЕРЖАНИЕ, ОБОРУДОВАНИЕ, ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ССЫЛКИ), В Т.Ч. В ОТНОШЕНИИ ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ, ТОВАРНОГО СОСТОЯНИЯ, ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ, НЕНАРУШЕНИЯ ПРАВ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, РЕЗУЛЬТАТОВ, ТОЧНОСТИ, ПОЛНОТЫ, ДОСТУПНОСТИ, СОВМЕСТИМОСТИ, БЕЗОПАСНОСТИ И ЗАЩИТЫ ОТ КОМПЬЮТЕРНЫХ ВИРУСОВ. КОМПАНИЯ AIDA И ЕЕ АФФИЛИРОВАННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЙ НЕ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБОЙ УЩЕРБ ИЛИ УБЫТКИ, ВКЛЮЧАЯ ПРЯМЫЕ, НЕПРЯМЫЕ, КОСВЕННЫЕ, СПЕЦИАЛЬНЫЕ, СЛУЧАЙНЫЕ ИЛИ ШТРАФЫ И/ИЛИ УПУЩЕННУЮ ВЫГОДУ, В СВЯЗИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРНЕТА, ДАННОГО САЙТА, ЕГО КОНТЕНТА ИЛИ ССЫЛОК.

Раздел 4: Возмещение ущерба

Вы будете защищать, освобождать и ограждать компанию АИДА и ее аффилированные предприятия, а также их должностных лиц, директоров, сотрудников и подрядчиков от любых требований, претензий, убытков, обязательств, потерь и ущерба, включая гонорары адвокатов, возникающие в связи с использованием Вами данного веб-сайта, поведением онлайн, нарушением данных положений и условий или в связи со сделками с третьими лицами в результате использования данного веб-сайта.

Раздел 5: Конфиденциальность

В дополнение к настоящим положениям и условиям, использование Вами данного сайта регулируется Соглашением о конфиденциальности компании AIDA, размещенным здесь, которое содержит информацию о сборе данных, безопасности и других особенностях и принципах, применяемых к данному веб-сайту. Более того, поскольку компания AIDA предпринимает определенные стандартные меры безопасности для обеспечения безопасности веб-сайта, поддержание конфиденциальности Вашей личной и конфиденциальной информации, и ограничение доступа к Вашему компьютеру является Вашей обязанностью. Вы соглашаетесь принять на себя ответственность за все действия, возникающие в результате раскрытия Вами Вашей личной или иной информации, а также в связи с Вашей неспособность ограничить доступ к Вашему компьютеру или личной и/или конфиденциальной информации.

Раздел 6: Применяемое законодательство и юрисдикция

Этот веб-сайт, настоящие положения и условия и любые споры, возникающие в связи с ними, должны регулироваться и толковаться исключительно в соответствии с законами Штата Огайо, независимо от противоречий с основным законодательством и от действия каких-либо положений конвенции Организации объединенных наций «О договорах международной купли-продажи товаров». Государственные и федеральные суды, расположенные в Дейтоне, штат Огайо, имеют исключительную юрисдикцию для разрешения любых споров, возникающих в связи с данным веб-сайтом или настоящими положениями и условиями. Вы обязуетесь подчиняться исключительной и персональной юрисдикции штата и федеральных судов, расположенных в Дейтоне, штат Огайо.

Раздел 7: Прочие положения

Вы подтверждаете и гарантируете, что Вы имеете право принять данные положения и условия от имени организации, которую Вы представляете. Данный веб-сайт компании AIDA предназначен для использования взрослыми, а не детьми, и используя этот сайт, вы подтверждаете, что вам 18 лет или больше. Настоящие положения и условия вместе с Политикой конфиденциальности представляют собой полное соглашение между сторонами в отношении предмета настоящего соглашения и заменяют какие бы то ни было и все предшествующие соглашения и договоренности. Данные положения и условия могут быть изменены только компанией AIDA по собственному усмотрению. Если какое-либо положение настоящих положений и условий будет признано недействительным или неосуществимым по какой-либо причине, то остальные положения останутся в полной силе и действии. Ваши обязательства в соответствии с настоящими положениями и условиями, любое использование Вами данного веб-сайта и его Контента, настоящие положения и условия остаются в силе после прекращения действия данного веб-сайта.

Контакты AIDA Мы ответим вам быстро
  Имя:
  Название компании:
   Штат/ Страна:
  Email:
  Тел:
  Область интересов:
Пожалуйста, в будущем направляйте сообщения от компании AIDA:
Да Нет
*Необходимо. Для качественного и эффективного выполнения запроса, пожалуйста, предоставляйте точную информацию.

*В целях безопасности для обработки запроса необходим javascript. Если Вы видите данное сообщение, на Вашем компьютере отключен javascript. Пожалуйста, активируйте javascript в своем браузере, чтобы воспользоваться формой запроса.

Если Вы не можете подключить javascript в своем браузере, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую. Контактная информация размещена здесь:
www.aida-global.com/contact.cfm

Благодарим за понимание.

"Размеры основания и допустимая нагрузка NSU позволили нам создать новые штампы и, тем самым, избавиться от необходимости вспомогательных операций."

Brian Boeck
Инженер-технолог для Bradley

Bradley Testimonial | PDF

"Благодаря высокой производительности NSU нам удалось установить на пресс больше штампов, чем мы предполагали изначально."

Marvin Otto
Директор по производству, C.H.I.

C.H.I. Testimonial | PDF

"При использовании [AIDA] прессов с С-образной станиной мы обнаружили, что у нас нет ограничений по ширине обрабатываемого материала."

Rick Baltz
Директор по производству для E-lite

E-Lite Testimonial | PDF

"Имея всего один пресс для работы с крупногабаритными штампами, мы поняли, что во время поломки мы будем сталкиваться с серьезной остановкой и простоем в течение двух-трех недель. NST AIDA решил наши трудности с производственной мощностью."

Don Ried
Инженер-технолог для Empire

Empire Testimonial | PDF

"Мы можем выпускать самые небольшие партии и минимизировать потребности в оборотном капитале, запасах и площадях, одновременно оптимизируя гибкость, продолжительность цикла и производственную мощность."

Rick Thompson
Генеральный директор для Flextronics' JuÁrez Operations

Flextronics Testimonial | PDF

"Мы выбрали контроль доступа AIDA для работы с PMX. AIDA создала на заказ систему контроля, отвечающую особым требованиям нашего прессового производства."

Lawrence Toboyek
Директор по техническому обслуживанию и оснастке для Greenheck

Greenheck Testimonial | PDF

"Когда мы начали производство на PMX, мы увидели такую производительность, как никогда раньше."

Tom Kacmarcik
Президент по производству, Kapco

Kapco Testimonial | PDF

"Мы не только осуществляем поставку деталей для наших заказчиков более эффективно, но и способность использовать нетрадиционную технологию штампования дает нам, нашим заказчикам и нашим потенциальным клиентам больше производственных возможностей."

Gary Wenzel
Вице-президент по производству для Luitink

Luitink Testimonial | PDF

"TMX буквально позволил Midwest войти в век электроники."

Ken Freeman
Директор по оснастке для Midwest Stamping

Midwest Testimonial | PDF

"Линии [AIDA] работают 24 часа в сутки, пять с половиной дней в неделю, и у нас не было простоев прессов."

John Olson
Главный инженер по автоматизации для
Milwaukee Electric Tool Corporation

Milwaukee Testimonial | PDF

"Нам нужна была система, которая бы могла не только производить детали, но и поддерживать принципы just-in-time (точно в срок), помочь нам сократить запасы, подготовительно-наладочное время и затраты на эксплуатацию последовательных штампов."

Richard Engasser
Директор по производству, Newman Technologies S.C.

Newman Testimonial | PDF

"Мы хотели создать ультрасовременный штамповочный цех, который бы отвечал нашим текущим потребностям и давал бы нам возможность шагать вперед."

Corey Suthers
Президент Norlen, Incorporated

Norlen Testimonial | PDF

"Нам нужен был пресс, который бы мог производить различные штамповочные операции от крупносерийных деталей прогрессивной штамповки до крупногабаритных, мелкосерийных, деталей высокой точности."

Jason Nelson
Инженер по производству для Polaris

Polaris Testimonial | PDF

"Благодаря тому, что у нас были эти прессы, время бесперебойной работы увеличилось разительно. А для производства под заказ это особенно важно, потому что простои неприемлемы."

Trent Jensen
Генеральный директор для Tenere Dresser Division

Tenere Testimonial | PDF

"Мы рассматривали традиционную прессовую линию для данного вида работ, но производственный участок, который мы создали с помощью трансферной линии из 250-тонных прессов AIDA с С-образной станиной, усиленных ServoPro, позволил нам инвестировать в будущее нашей компании."

Tom Ward
Вице-президент, Ward Manufacturing Company

Ward MFG Testimonial | PDF

Terms and Conditions

The use and browsing of this aida-global.com website, owned and operated solely by AIDA-America Corporation ("AIDA"), shall be subject to the following Terms and Conditions:

Section 1: Intellectual Property Rights

All contents, text, images, data, information and other material ("Content") displayed, available or present on this website, including any trademarks or copyrights, are the property of AIDA or the designated owner and are protected by applicable intellectual property laws. You agree not to infringe upon or dilute any intellectual property of AIDA or any other party, as well as not to remove or modify any trademark, copyright or any other party proprietary notice appearing on this website. You are not allowed to link to, reproduce, sell, publish, distribute, modify, or display this website or any Content without prior authorization by AIDA.

Section 2: Limited License; Authorized and Prohibited Uses

AIDA grants you a limited, revocable, royalty-free, non-exclusive and non-transferable license to access and make personal use of this website in order to browse information concerning AIDA and its products. You may not download (other than page caching) or modify this website, or any portion hereof. Moreover, this limited license does not include any resale or commercial use of this website or its Content, any collection and use of any product listings, descriptions or prices, any derivative use of this website or its Content, any downloading or copying of account information for the benefit of another merchant, or any use of data mining, robots, or similar data gathering and extraction tools. Such activities are expressly prohibited. Except as expressly set forth herein, neither this website, nor any portion of hereof, may be reproduced, duplicated, copied, sold, resold, visited, or otherwise exploited for any commercial purpose. You may not frame or utilize framing techniques to enclose any trademark, logo, or other proprietary information (including images, text, page layout, or form) of AIDA and/or its affiliates without the prior written consent of AIDA. You may not use any meta tags or any other "hidden text" utilizing AIDA's name or trademarks without the prior written consent of AIDA.

In addition to the foregoing, you are granted a limited, revocable, royalty-free, non-exclusive and non-transferable license to create a hypertext link to the home page, and to no other page, of this AIDA website so long as such link does not portray AIDA, its affiliates, or their products or services in a false, misleading, derogatory, or otherwise offensive manner. You may not use any AIDA trademark, logo or other proprietary graphic material as part of such link without the prior written consent of AIDA.

As a condition of the limited license granted hereunder, you agree to comply with all applicable laws in connection with your use of this website.

As a condition of the limited license granted hereunder, you acknowledge and agree that AIDA may, in its sole discretion, modify, edit, translate, suspend or restrict access to, or terminate this website, these Terms and Conditions, the Content or any link at any time without liability or prior notice. In addition, AIDA may, in its sole discretion, suspend or terminate your browsing and use of this website at any time without liability or prior notice for any reason, including for any breach of these Terms and Conditions.

Section 3: Limitation of Liability and Disclaimers

THIS WEBSITE, ITS CONTENT AND ITS LINKS ARE PROVIDED ON AN "AS IS", "AS AVAILABLE" BASIS AND ARE USED ONLY AT YOUR SOLE RISK, TO THE FULLEST EXTENT PERMISSIBLE BY LAW. ANY PRODUCTS OF AIDA AND/OR ITS AFFILIATED COMPANIES ARE SUBJECT TO THE STANDARD WARRANTY OF AIDA AND ITS AFFILIATED COMPANIES. AIDA AND ITS AFFILIATED COMPANIES DISCLAIM ALL WARRANTIES, EXPRESS OR IMPLIED, OF ANY KIND, REGARDING THIS WEBSITE (INCLUDING ITS CONTENT, HARDWARE, SOFTWARE AND LINKS), INCLUDING AS TO FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE, MERCHANTABILITY, TITLE, NON-INFRINGEMENT, RESULTS, ACCURACY, COMPLETENESS, ACCESSIBILITY, COMPATIBILITY, SECURITY AND FREEDOM FROM COMPUTER VIRUS. AIDA AND ITS AFFILIATED COMPANIES WILL NOT BE LIABLE FOR ANY DAMAGES OR LOSSES, INCLUDING DIRECT, INDIRECT, CONSEQUENTIAL, SPECIAL, INCIDENTAL OR PUNITIVE DAMAGES AND/OR LOST PROFITS, IN CONNECTION WITH USE OF THE INTERNET, THIS WEBSITE, ITS CONTENT OR ITS LINKS.

Section 4: Indemnification

You will defend, indemnify and hold harmless AIDA and its affiliated companies, as well as their respective officers, directors, employees and contractors from any demands, claims, damages, liabilities, expenses or harms, including attorneys' fees, arising in connection with your use of this website, on-line conduct, breach of these Terms and Conditions or dealings or transactions with other persons resulting from use of this website.

Section 5: Privacy

In addition to these Terms and Conditions, your use of this website is governed by the AIDA Privacy Policy (click to view) contained herein, which explains the data collection, security and other features and policies applicable to this website. Please carefully review such document prior to using this website. Moreover, while AIDA employs certain standard security measures to ensure the security of this website, it is your responsibility to maintain the confidentiality of your personal and confidential information and for restricting access to your computer. You agree to accept responsibility for all activities that occur as a result of your disclosure of your personal or other information as well as your inability to restrict access to your computer or personal and/or confidential information.

Section 6: Applicable Law and Forum

This website, these Terms and Conditions and any disputes arising in connection therewith shall be exclusively governed by and construed in accordance with the laws of the State of Ohio without regard to its conflicts of law principles and without regard to any provisions of the United Nations Convention on Contracts for the International Sale of Goods. The state and federal courts located in Dayton, Ohio shall have exclusive jurisdiction to adjudicate any dispute arising in connection with this website or these Terms and Conditions. You agree to submit to the exclusive and personal jurisdiction of the state and federal courts located in Dayton, Ohio.

Section 7: Miscellaneous

You represent and warrant that you are authorized to enter into these Terms and Conditions on behalf of any entity which you represent. This AIDA website is designed for use by adults, not children, and by using this website, you represent that you are 18 years of age or older. These Terms and Conditions, along with the Privacy Policy (click to view) constitute the entire agreement between the parties with respect to the subject matters hereof and supersede any and all prior agreements or communications. These Terms and Conditions may only be modified by AIDA, at its sole discretion. If any provision of these Terms and Conditions is held to be invalid or unenforceable for any reason, then the remaining provisions will remain in full force and effect. Your obligations pursuant to these Terms and Conditions shall survive termination of this website, any use by you of this website and any Content, or these Terms and Conditions.

Contact AIDA We will reply to you quickly
  Contact Name:
  Company Name:
   State / Country:
  Email:
  Tel:
  Area of Interest:
Please send future emails from AIDA:
Yes No
*Required. For quality and efficiency purposes,   please take care with information accuracy.

*For security purposes, javascript is required to process this form. If you see this message, you have javascript disabled. Please enable javascript in your browser to use our contact form.

If you are unable to enable javascript in your browser, please contact us directly using the contact information located here:
www.aida-global.com/contact.cfm

Thank you for your understanding.

"The NSU's bed size and load capacity made it possible for us to build new stamping dies that eliminate the need for secondary operations."

Brian Boeck
Manufacturing Engineer for Bradley

Bradley Testimonial | PDF

"With the NSU's superior performance we were able to schedule more dies to run across the press than we had originally anticipated."

Marvin Otto
Production Manager, C.H.I.

C.H.I. Testimonial | PDF

"With the [AIDA] gap frame presses, we found we didn't have to restrict ourselves on the width of material we ran."

Rick Baltz
Production Manager for E-lite

E-Lite Testimonial | PDF

"With just one press able to handle the larger dies, we knew if we experienced a breakdown we would be facing a serious work stoppage with downtime of two to three weeks. AIDA's NST solved our capacity issues."

Don Ried
Manufacturing Engineer for Empire

Empire Testimonial | PDF

"We're able to run the smallest possible batches, minimizing working capital, inventory, and floor space requirements while optimizing flexibility, cycle times, and capacity."

Rick Thompson
Senior Director for Flextronics' Juárez Operations

Flextronics Testimonial | PDF

"We selected AIDA's Access control to work with the PMX. AIDA customized our control layout to meet the special needs we had in the pressroom."

Lawrence Toboyek
Manager of Maintenance and Tooling for Greenheck

Greenheck Testimonial | PDF

"When we began running production on the PMX, we saw production rates we had never seen before."

Tom Kacmarcik
President of Manufacturing of Kapco

Kapco Testimonial | PDF

"Not only are we supplying our customers parts with greater efficiency, the ability to use nontraditional die technology gives us, our customers, and our prospective customers more manufacturing options."

Gary Wenzel
Vice President of Manufacturing for Luitink

Luitink Testimonial | PDF

"The TMX literally allowed Midwest to move into the electronic age."

Ken Freeman
Corporation Tooling Manager for Midwest Stamping

Midwest Testimonial | PDF

"The [AIDA] lines run 24 hours a day, five and a half days a week, and we've experienced no downtime with the presses."

John Olson
Senior Automation Engineer for
Milwaukee Electric Tool Corporation

Milwaukee Testimonial | PDF

"We wanted a system that could not only produce the part but support our just-in-time initiatives by helping us to further reduce inventory, lead times and the cost and maintenance associated with progressive dies."

Richard Engasser
Production Manager, Newman Technologies S.C.

Newman Testimonial | PDF

"We wanted to create a state-of-the-art stamping shop that would meet our current needs and possess the capability to take us a step further,"

Corey Suthers
President of Norlen, Incorporated

Norlen Testimonial | PDF

"We needed a press that could produce a variety of stampings ranging from high volume, thick progressive die parts to large, lower volume, highly cosmetic pieces."

Jason Nelson
Manufacturing Engineer for Polaris

Polaris Testimonial | PDF

"Since we've had these presses, our improvement in uptime has been dramatic. And for a job shop, that's the bottom line, because downtime isn't an option."

Trent Jensen
General Manager For Tenere Dresser Division

Tenere Testimonial | PDF

"We could have considered a conventional press line for this job but the manufacturing cell we created by selecting a transfer line of four AIDA 250-ton gap presses armed with AIDA Servo Technology allowed us to invest in our future."

Tom Ward
Vice President, Ward Manufacturing Company

Ward MFG Testimonial | PDF