Решения в области металлообработки | Основные типы штапмовочных прессов

Основные типы штапмовочных прессов



Пресс это механизм, имеющий зафиксированное основание или наковальню и ползун (молот или молоток) возвратно-поступательного движения вперед и по направлению от основания под определенными углами к его поверхности, ползун направляется в станину машины, чтобы задать определенную траекторию хода.

Наверх

Механический пресс пресс, ползун или молот которого управляется кривошипом, эксцентриковым кулачком, коленно-рычажными механизмами или иными механическими средствами, а не жидкостью или каким-либо другим способом.

Наверх

Кривошипный пресс ползун механического пресса приводится в движение коленным валом (кривошипом).

Наверх

Пресс двойного действия механический пресс с двумя ползунами, движущимися одновременно и независимо друг от друга. Один ползун приводится в движение кривошипом, который работает с задержкой в процессе вытяжения, обычно имеет коленно-рычажное или кулачковое управление.

Наверх

Двухкривошипный пресс механически пресс двойного действия, ползун которого управляется двумя рычагами и тягами. Существует два основных класса механических двухкривошипных прессов:
1.  Дувхстоечный пресс с прямыми опорами или корпусом, которые закрывают стороны пространства штампа.
2.  Штамповочные прессы с С-образной станиной с открытыми стойками или основанием (части станины) и открытой верхней частью для легкого доступа материала. Это общее определение, которое относится как к одностоечным, так и к двухстоечным машинам.

Наверх

Double Двухскоростной тип маховик устанавливается на отдельный вал и при помощи двух передаточного снижения энергия передается основному валу. Этот тип пресса используется для более глубокой вытяжки, на которую затрачивается значительное количество энергии, т.к. работа идет на большем расстоянии и, кроме того, при вытяжении сопротивление различных металлов ограничивает скорость ползуна. Двухскоростные прессы обычно работают со скоростью от 10 до 30 ударов в минуту.

Наверх

Эксцентриковые прессы Рекомендуется использовать такие прессы для выполнения работ с коротким ходом или для высокоскоростных операций. В основном аналогичны кривошипным, эти прессы имеют эксцентриковый вал вместо кривошипа. Применение эксцентрикового вала уменьшает эффект изгиба коренного вала, таким образом делая вал более жестким.

Наверх

Одно двух и четырёх шатунные двухстоечные прессы. Обычно такие прессы имеют двухскоростной привод и применяются в основном для средней и глубокой вытяжки, когда требуется длинный ход и относительно низкие скорости.

Наверх

Четырехшатунный пресс Это пресс с четырьмя шатунами между эксцентриковыми передачами и ползуном.

Наверх

Маховиковый пресс Механический пресс, который имеет маховик, установленный непосредственно на коренной кривошип или вал эксцентрика без редуктора. Иногда называется простым или безредукторным прессом. Такая модель пресса, главным образом, используется для вырубных и прошивочных операций, где потребности в энергии сравнительно невелики, а пресс работает на достаточно высокой скорости (90 ударов в минуту и выше).

Наверх

Одностоечный пресс Общее название прессов, у которых опоры или стойка выполнены C-образной форме, открывая доступ к штампу с обеих сторон.

Наверх

Зубчатый пресс Механический пресс, коренной или эксцентриковый вал которого соединён с источником энергии одной или более зубчатой передачей. Трёх передаточная машина имеет три набора передач и пар и четыре приводных вала, включая основной коренной вал. Двух передаточный пресс имеет две передачи коленвала, которые подключены к двум ведущим шестерням первого промежуточного вала.

Наверх

Высокоскоростной (вместо «высокопроизводительный») пресс Тип специализированных автоматических механических прессов с устойчивыми станинами и достаточно легкими ползунами и компонентами для работы на больших скоростях. Эти машины с относительно коротким ходом имеют цельную или сборную конструкцию станины и могут быть настроены на различные типы подачи материала, чтобы соответствовать требованиям заказчика.

Наверх

Гидравлический пресс Ползун или выталкиватель такого пресса приводится в действие при помощи гидравлического цилиндра и поршня, которые получают давление от гидравлического насоса. Цилиндр пресса, насос и жидкость (обычно масло) под давлением, вместе с соединительные клапанами и средствами контроля образуют гидравлическую системы, которая, теоретически, работает по гидравлическому принципу.

Наверх

Наклонный пресс Механические кривошипные прессы небольшого или среднего размера, которые могут наклоняться или отклоняться назад для облегчения выхода готовых деталей самотеком. Эти прессы обычно с открытым задником, с С-образной станиной и справа налево коренным валом до 200 тонн. Эти прессы обыкновенно используются в прямостоящем или вертикальном положении, но легко регулируются, чаще всего ручным механизмом, и приводятся в любую желаемую позицию с наклоном до 45 градусов. Наклонный пресс широко применяется и особенно подходит для операций по вырубке, прошивке, формованию или неглубокой вытяжке при изготовлении разнообразных деталей небольшого и среднего размера. Такие прессы обычно оснащены механической подачей материала для быстрого автоматического производства.

Наверх

Кривошипно-коленный/Коленно-рычажный пресс (также пресс для тиснения или чеканочный) – Тяжелые, мощный механические прессы с относительно коротким ходом, ползун приводится в действие напрямую коленно-рычажным (или шарнирным) соединением, закрытые и открытые способы вращения. От 30 до 3,000 тонн, чеканочный пресс применяется для тиснения, чеканки, калибровки, высадки, опрессовки и экструдирования.

Наверх

Наклонный пресс с открытым задником Наклонный пресс с открытым задником с с-образной станиной имеет в единой станине проем с тыла между двумя С-образными стойками по размеру обычно чуть больше расстояния между левой и правой кромками ползуна. Обычно обозначается OBI Press (наклоняемый открытый пресс).

Наверх

Дыропробивочный пресс 1. Дыропробивочный (или дыропробивной) пресс – это одностоечный пресс с маховиком в задней части и зафиксированным основанием. Используется для прошивочных (пробивочных) операций.
2. Название в общем смысле используется для обозначения любого механического пресса (прим. пер. – с английского языка сочетание «punching press» можно перевести, например, как «штамповочный пресс»).

Наверх

Пресс последовательного действия штампа Эти прессы обычно используются для изготовления готовых деталей из рулонного материала и также относятся к высокоскоростным прессам или прессам высокой производительности. Они могут быть одно- или двухкривошипными, эксцентриковыми, двухстоечными и оснащены механизмом автоматической подачи рулонного материала. Устройство прессов этого класса учитывает дополнительную точности и устойчивость, необходимые для операций последовательного действия штампа.

Наверх

серво пресса механический пресс, маховик, муфта/тормоз и привод главного мотора которого заменены приводной системой серво, чтобы обеспечить возможность полностью запрограммировать ход пресса ход, скорость и профиль движения ползуна.

Наверх

Пресс простого действия любой пресс с одним ползуном; обычно не предполагает наличия другого движения или устройств давления, которое бы влияло на воздействие пресса на деталь.

Наверх

Одноступенчатый тип маховик устанавливается на отдельный вал и одна снижающая передача используется для передачи силы коренному валу. Пресс данного типа используется для неглубокой вытяжки, формования и подобных операций, требующих значительно энергии, чем может произвести пресс маховикового типа. Прессы такого типа обычно работают со скоростью от 30 до 90 ударов в минуту.

Наверх

Однокривошипный пресс механический пресс, ползун которого управляется одной тягой.

Наверх

Двухстоечный пресс любой механический пресс с опорами или корпусом с плоскими ровными сторонами (обычно вертикальными), ограничивающими пространство штампа справа и слева. Данный класс прессов включает в себя множество типов и моделей, такие как однокривошипный, двухкривошипный, эксцентриковый, рычажный, четырехкривошипный и закрытый прессы.

Наверх

Двухкривошипный пресс механический пресс, в котором ползун управляется двумя тягами.

Наверх

Контакты AIDA Мы ответим вам быстро
  Имя:
  Название компании:
   Штат/ Страна:
  Email:
  Тел:
  Область интересов:
Пожалуйста, в будущем направляйте сообщения от компании AIDA:
Да Нет
*Необходимо. Для качественного и эффективного выполнения запроса, пожалуйста, предоставляйте точную информацию.

*В целях безопасности для обработки запроса необходим javascript. Если Вы видите данное сообщение, на Вашем компьютере отключен javascript. Пожалуйста, активируйте javascript в своем браузере, чтобы воспользоваться формой запроса.

Если Вы не можете подключить javascript в своем браузере, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую. Контактная информация размещена здесь:
www.aida-global.com/contact.cfm

Благодарим за понимание.

"Размеры основания и допустимая нагрузка NSU позволили нам создать новые штампы и, тем самым, избавиться от необходимости вспомогательных операций."

Brian Boeck
Инженер-технолог для Bradley

Bradley Testimonial | PDF

"Благодаря высокой производительности NSU нам удалось установить на пресс больше штампов, чем мы предполагали изначально."

Marvin Otto
Директор по производству, C.H.I.

C.H.I. Testimonial | PDF

"При использовании [AIDA] прессов с С-образной станиной мы обнаружили, что у нас нет ограничений по ширине обрабатываемого материала."

Rick Baltz
Директор по производству для E-lite

E-Lite Testimonial | PDF

"Имея всего один пресс для работы с крупногабаритными штампами, мы поняли, что во время поломки мы будем сталкиваться с серьезной остановкой и простоем в течение двух-трех недель. NST AIDA решил наши трудности с производственной мощностью."

Don Ried
Инженер-технолог для Empire

Empire Testimonial | PDF

"Мы можем выпускать самые небольшие партии и минимизировать потребности в оборотном капитале, запасах и площадях, одновременно оптимизируя гибкость, продолжительность цикла и производственную мощность."

Rick Thompson
Генеральный директор для Flextronics' JuÁrez Operations

Flextronics Testimonial | PDF

"Мы выбрали контроль доступа AIDA для работы с PMX. AIDA создала на заказ систему контроля, отвечающую особым требованиям нашего прессового производства."

Lawrence Toboyek
Директор по техническому обслуживанию и оснастке для Greenheck

Greenheck Testimonial | PDF

"Когда мы начали производство на PMX, мы увидели такую производительность, как никогда раньше."

Tom Kacmarcik
Президент по производству, Kapco

Kapco Testimonial | PDF

"Мы не только осуществляем поставку деталей для наших заказчиков более эффективно, но и способность использовать нетрадиционную технологию штампования дает нам, нашим заказчикам и нашим потенциальным клиентам больше производственных возможностей."

Gary Wenzel
Вице-президент по производству для Luitink

Luitink Testimonial | PDF

"TMX буквально позволил Midwest войти в век электроники."

Ken Freeman
Директор по оснастке для Midwest Stamping

Midwest Testimonial | PDF

"Линии [AIDA] работают 24 часа в сутки, пять с половиной дней в неделю, и у нас не было простоев прессов."

John Olson
Главный инженер по автоматизации для
Milwaukee Electric Tool Corporation

Milwaukee Testimonial | PDF

"Нам нужна была система, которая бы могла не только производить детали, но и поддерживать принципы just-in-time (точно в срок), помочь нам сократить запасы, подготовительно-наладочное время и затраты на эксплуатацию последовательных штампов."

Richard Engasser
Директор по производству, Newman Technologies S.C.

Newman Testimonial | PDF

"Мы хотели создать ультрасовременный штамповочный цех, который бы отвечал нашим текущим потребностям и давал бы нам возможность шагать вперед."

Corey Suthers
Президент Norlen, Incorporated

Norlen Testimonial | PDF

"Нам нужен был пресс, который бы мог производить различные штамповочные операции от крупносерийных деталей прогрессивной штамповки до крупногабаритных, мелкосерийных, деталей высокой точности."

Jason Nelson
Инженер по производству для Polaris

Polaris Testimonial | PDF

"Благодаря тому, что у нас были эти прессы, время бесперебойной работы увеличилось разительно. А для производства под заказ это особенно важно, потому что простои неприемлемы."

Trent Jensen
Генеральный директор для Tenere Dresser Division

Tenere Testimonial | PDF

"Мы рассматривали традиционную прессовую линию для данного вида работ, но производственный участок, который мы создали с помощью трансферной линии из 250-тонных прессов AIDA с С-образной станиной, усиленных ServoPro, позволил нам инвестировать в будущее нашей компании."

Tom Ward
Вице-президент, Ward Manufacturing Company

Ward MFG Testimonial | PDF

Metalforming Solutions | Basic Stamping Press Designs

Basic Stamping Press Designs



Press A machine having a stationary bed or anvil and a slide (ram or hammer) which has reciprocating motion toward and away from the bed surface and at right angles to the bed surface, the slide being guided in the frame of the machine to give a definite path of motion.

Back to Top

Mechanical Press A press whose slide or ram is operated by a crank, eccentric cam, toggle links or other mechanical means, as contrasted to fluid or other means.

Back to Top

Crank Press Mechanical press slide actuated by a crankshaft.

Back to Top

Double Action Press A mechanical press having two independent parallel movements of two mechanical press slides.  One slide is operated by a crankshaft - the outer or blank holder slide which dwells during the drawing process is usually operated by a toggle mechanism or cams.

Back to Top

Double Crank Press A mechanical single action press in which the slide is operated by two cranks and connections. There are two basic classifications for mechanical double crank presses:
1.  Straightside press with straight uprights or housing that enclose the slides of the die space.
2.  Gap Frame Stamping Presses with uprights or housings (parts of frame) that are open leaving the top of the bed and die space clear for easy access of material. This definition is general and covers both single frame and tie rod frame machines.

Back to Top

Double Geared Type The flywheel is mounted on a separate shaft and a double gear reduction is used to transmit power to the main shaft. This type of press is used on deeper draw work where a considerable amount of energy is required due to the longer distance as well as where the maximum drawing speed of various metals limits the speed of the slide. Double-geared presses generally operate in a speed range of 10 to 30 spm.

Back to Top

Eccentric Shaft Presses These presses are recommended for short stroke work or for high speed operation. Basically the same as the crank press, these presses have an eccentric shaft instead of a crankshaft. The use of the eccentric shaft reduces the effect of bending on the main shaft thus making the shaft stiffer.

Back to Top

One Two And Four Point Eccentric Gear Straightside Presses These presses usually have a double geared drive and are used a great deal for medium and heavy blanking, and draw work where long strokes and fairly slow speeds are required.

Back to Top

Four Point Press A press that has four connecting rods between the drive eccentrics and the slide.

Back to Top

Flywheel Press A mechanical press which has the flywheel mounted directly on the main crank or eccentric shaft without gearing. Sometimes called a plain or non-geared press.  This press model is primarily for blanking and piercing operations where energy requirements are comparatively small and where the press operates at a fairly high speed (90 spm and above).

Back to Top

Gap Press A general definition of presses in which the uprights or housing are made in the form of a letter
C making both ends of the die space accessible.

Back to Top

Geared Press A mechanical press with a main crank or eccentric shaft connected to the driving source by one or more sets of gears. A triple geared machine will have three sets of gears and pinions and four driving shafts including the main crankshaft. A twin geared press has two main gears on the crankshaft meshing with two main pinions on the first intermediate shaft.

Back to Top

High-Speed (instead of Production) Press A specialized design of automatic mechanical presses with rigid frames and comparatively lightweight slides and parts designed for high speed. These machines have a comparatively short stroke, are built in one-piece or built-up frames and arranged with various types of feeds to meet customer requirements.

Back to Top

Hydraulic Press A press whose slide or ram is actuated by hydraulic cylinder and piston whose pressure is obtained from a hydraulic pump. The press cylinder, the pump, and the fluid(usually oil) under pressure, together with connecting valves and controls from a hydraulic system which theoretically acts in accordance with the hydraulic principle. 

Back to Top

Inclinable Press Small and medium size mechanical crank presses which can be inclined or tilted backward to facilitate ejection of finished parts by gravity. These presses are usually open-back, gap frames with a right to left crankshaft up to 200 tons.  Typically used in the upright or vertical position, these presses are readily adjustable, usually by a hand mechanism, to any desired inclination up to 45 degrees. The inclinable press is widely used, being particularly suited to blanking, piercing, forming and shallow drawing operations for a variety of small and medium size parts. This type of press is usually equipped with a mechanical feed for rapid automatic production.

Back to Top

Knuckle Joint Press (Also called Embossing or Coining Press) - A heavy, powerful comparatively short stroke mechanical press in which the slide is directly actuated by a single toggle (or knuckle) joint, closed and opened by means of a connection and crank. Available in 30 to 3,000 tons, the knuckle joint press is used for embossing, coining, sizing, heading, swaging, and extruding.

Back to Top

Open Back Inclinable Press An open back inclinable gap press with a one-piece frame that has the opening at the back between the two gap uprights usually slightly more than the left to right dimension of the slide flange. Commonly referred to as an OBI Press.

Back to Top

Punch Press 1. Punch (or punching) press is the name given to an end wheel gap press of the fixed bed type. Used for piercing (punching) operations.
2. The name is used loosely to designate any mechanical press.

Back to Top

Progressive Die Presses These presses are commonly used for producing finished parts from coil, and are also referred to as high speed presses or high production presses. They may be single or double crank, eccentric shaft, straightside presses and are equipped with an automatic coil feeding mechanism.  The design of this class press takes into consideration the additional accuracy and rigidity required by progressive die operations.

Back to Top

Servo Press A mechanical press whose flywheel, clutch/brake and main drive motor has been replaced by a servo motor drive system to provide total programmability of the press stroke, speed and slide motion profile.

Back to Top

Single Action Press Any press with a single slide and usually considered to be without any other motion or pressure device which would affect the press working on the part.

Back to Top

Single Geared Type The flywheel is mounted on a separate shaft and a single gear reduction is used to transmit the power to the main shaft. This type of press is used for shallow draw work, forming, and similar operations requiring considerably more energy than is available on the flywheel type press. In this type of press strokes per minute is generally in the range of 30 to 90 spm.

Back to Top

Single-Point Press A mechanical press in which the slide is operated by one connection.

Back to Top

Straightside Press Any mechanical press with uprights or housing with plain, flat sides (usually vertical) enclosing the left and right sides of the die space. This classification of presses includes many types and designs, such as single crank, double crank, eccentric, level, four point and enclosed presses.

Back to Top

Two-Point Press A mechanical press in which the slide is operated by two connections.

Back to Top

Contact AIDA We will reply to you quickly
  Contact Name:
  Company Name:
   State / Country:
  Email:
  Tel:
  Area of Interest:
Please send future emails from AIDA:
Yes No
*Required. For quality and efficiency purposes,   please take care with information accuracy.

*For security purposes, javascript is required to process this form. If you see this message, you have javascript disabled. Please enable javascript in your browser to use our contact form.

If you are unable to enable javascript in your browser, please contact us directly using the contact information located here:
www.aida-global.com/contact.cfm

Thank you for your understanding.

"The NSU's bed size and load capacity made it possible for us to build new stamping dies that eliminate the need for secondary operations."

Brian Boeck
Manufacturing Engineer for Bradley

Bradley Testimonial | PDF

"With the NSU's superior performance we were able to schedule more dies to run across the press than we had originally anticipated."

Marvin Otto
Production Manager, C.H.I.

C.H.I. Testimonial | PDF

"With the [AIDA] gap frame presses, we found we didn't have to restrict ourselves on the width of material we ran."

Rick Baltz
Production Manager for E-lite

E-Lite Testimonial | PDF

"With just one press able to handle the larger dies, we knew if we experienced a breakdown we would be facing a serious work stoppage with downtime of two to three weeks. AIDA's NST solved our capacity issues."

Don Ried
Manufacturing Engineer for Empire

Empire Testimonial | PDF

"We're able to run the smallest possible batches, minimizing working capital, inventory, and floor space requirements while optimizing flexibility, cycle times, and capacity."

Rick Thompson
Senior Director for Flextronics' Juárez Operations

Flextronics Testimonial | PDF

"We selected AIDA's Access control to work with the PMX. AIDA customized our control layout to meet the special needs we had in the pressroom."

Lawrence Toboyek
Manager of Maintenance and Tooling for Greenheck

Greenheck Testimonial | PDF

"When we began running production on the PMX, we saw production rates we had never seen before."

Tom Kacmarcik
President of Manufacturing of Kapco

Kapco Testimonial | PDF

"Not only are we supplying our customers parts with greater efficiency, the ability to use nontraditional die technology gives us, our customers, and our prospective customers more manufacturing options."

Gary Wenzel
Vice President of Manufacturing for Luitink

Luitink Testimonial | PDF

"The TMX literally allowed Midwest to move into the electronic age."

Ken Freeman
Corporation Tooling Manager for Midwest Stamping

Midwest Testimonial | PDF

"The [AIDA] lines run 24 hours a day, five and a half days a week, and we've experienced no downtime with the presses."

John Olson
Senior Automation Engineer for
Milwaukee Electric Tool Corporation

Milwaukee Testimonial | PDF

"We wanted a system that could not only produce the part but support our just-in-time initiatives by helping us to further reduce inventory, lead times and the cost and maintenance associated with progressive dies."

Richard Engasser
Production Manager, Newman Technologies S.C.

Newman Testimonial | PDF

"We wanted to create a state-of-the-art stamping shop that would meet our current needs and possess the capability to take us a step further,"

Corey Suthers
President of Norlen, Incorporated

Norlen Testimonial | PDF

"We needed a press that could produce a variety of stampings ranging from high volume, thick progressive die parts to large, lower volume, highly cosmetic pieces."

Jason Nelson
Manufacturing Engineer for Polaris

Polaris Testimonial | PDF

"Since we've had these presses, our improvement in uptime has been dramatic. And for a job shop, that's the bottom line, because downtime isn't an option."

Trent Jensen
General Manager For Tenere Dresser Division

Tenere Testimonial | PDF

"We could have considered a conventional press line for this job but the manufacturing cell we created by selecting a transfer line of four AIDA 250-ton gap presses armed with ServoPro allowed us to invest in our future."

Tom Ward
Vice President, Ward Manufacturing Company

Ward MFG Testimonial | PDF